Стойки ресепшн - это первое, что видит клиент компании. По её внешнему виду он понимает, что именно представляет из себя фирма и стоит ли доверять ей. Именно поэтому особое внимание следует обратить на выбор данного оборудования.
В первую очередь, она должна нести дизайнерский смысл. Другими словами, стойка администратора ресепшн должна идеально вписываться в интерьер помещения и уже одним своими видом указывать на направление деятельности. Конечно, вы можете использовать стандартные стойки, но особенно выгодно воспользоваться изготовлением стойки ресепшн на заказ. Это позволит вам подобрать то, что будет максимально подходить по внешнему виду, а дизайнеры помогут разработать особую конструкцию, которая отразит специфику деятельности фирмы.
Также важно, чтобы она была удобной. Если вы заботитесь о своих подчиненных, не нужно брать стойку, за которой их будет просто не видно. Во-первых, это создает неприятное впечатление отсутствие персонала в зале, а во вторых, самому персоналу будет неудобно общаться с клиентами.
Если продолжать тему удобства, можно постепенно перейти к конструкции стойки. В том случае, если вы решили купить стойку ресепшн, тогда вы просто выбираете из представленного ассортимента наиболее подходящую модель. При этом обратите внимание, что стойка - это не только стенки и стол. В неё обязательно должны входить тумбы для размещения оборудования, такого как системный блок, принтер, монитор и так далее. Кроме того, в зависимости от направления деятельности особенно удобными могут оказаться стойки ресепшн с тумбами и выдвижными шкафами. Это позволит разместить все необходимые бумаг и прочие предметы в зоне досягаемости.
Если же решено было приобрести стойки ресепшн на заказ, то здесь вы уже сами решаете, что именно будет входить в конструкцию и как именно все элементы будут располагаться. Особенно следует учесть последнее. Возможность менять положение является главным преимуществом индивидуального заказа стоек. Не все готовые модели можно разместить, например, около стены или в углу. При изготовлении на заказ вы сразу указываете где именно будет размещаться стойка, что позволит дизайнерам создать наиболее практичную модель. При этом наиболее правильным решением будет приглашение мастер на место, для того чтобы он оценил площадь и определил, как именно будет стоять оборудование.
Рассматривая примеры фото стойки ресепшн, обратите внимание на безопасность. Как правило, персоналу постоянно приходится выходить из-за стойки. Следовательно, наличие острых углов не допустимо. Именно поэтому стойки на заказ чаще делают полукруглыми или хотя бы с закругленными углами. Кроме того, могут использоваться дверцы, которые определяют границы ресепшн и клиентов. Как правило, их высота не превышает одного метра.
Решаясь на индивидуальное изготовление стойки ресепшн в СПб, следует учесть все перечаленные требования и тогда вы получите идеально выгодное оборудование.
ПОДРОБНЕЕ С ПРОДУКЦИЕЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В КАТАЛОГЕ
Введите номер телефона и наши менеджеры свяжутся с Вами в указанное время
Оставьте заявку, специалисты компании "Новая Линия" свяжутся с Вами удобным для Вас способом.
Введите номер телефона и наши менеджеры свяжутся с Вами в указанное время